IG Кейс: Растяжка дома

IG Кейс: Растяжка дома

Project link

Информация:

  • Клиент:Растяжка дома
  • Ниша:Продажа онлайн-марафона и курсов по растяжке
  • Цель:Прийти к единому стилю. Открутить 5k и узнать стоимость подписок.
  • ЦА: Женщины / 20-65 лет / Хотят сесть на шпагат
  • KPI:Подписка не дороже 15₽
  • Источник трафика:Facebook Target
  • Запланированный бюджет:5000₽

Что было сделано:

По сути, был сделан тест, но тестом это называть не совсем корректно. Было запущено всего 9 объявлений на различные настройки с одной и той же картинкой. Но можем назвать это мини-тестом.

Что было дано:
  • Аккаунт с 6k подписчиками, почти половина из них накрутка. Отписали часть, оставили только живых — 3768 подписчиков.
  • 5000₽ бюджета.
  • Отсутствие стиля в фото
Результаты:
  • Потратили 5000₽
  • 561 новых подписчиков за 4 дня
  • Цена подписчика 8,9₽
  • Клик - 1,79 руб.
  • Красивый и стильный IG

Что предстояло сделать:

Перед тем как запустить рекламу, нужно поработать над площадкой, куда будем лить трафик. Затем определиться с ЦА и запустить рекламу. Так как реклама уже до этого запускалась на инстаграм, то не нужно было делать никаких махинаций с подключением бизнес-профиля и привязкой карты к facebook.

Оформление:

К сожалению, нет скрина шапки инсты «ДО», но вот какой она стала: 

сделали понятное описание, иконки, сменили аватар, никнейм уже был понятным.

А вот с единым стилем было не всё так однозначно. Уже давно мы планировали попробовать запустить IG и ещё пару месяцев назад решили, что аккаунт будет в светлых тонах.

Изначально, девочка обрабатывала фотографии сама, но потом мы решили, что проще нанять фотографа, арендовать студию и вуаля, вот что получилось.

Иконками, которые вы видите в шахматном порядке занимался дизайнер.

img
img

Реклама:

Так как до инстаграма уже было потрачено около 40k на рекламу ВКонтакте, было понимание того, в каком направлении двигаться. 

Для начала про настройки рекламных кампаний:

ГЕО:

Разделяем геоположения так:

Москва и Питер отдельно от всей России. Если проект международный, то сегментируем страны по отдельности.

Также исключаем Чечню и кавказские регионы.

Конечно, ничего против них не имеем, но в рамках данного проекта они просто не нужны.

Остальные настройки были такие:

img

Русский язык обязателен, так как показывать рекламу иностранцам не нужно.

Реклама:

  • Шпагат и stretching
  • Онлайн-покупки

Зная нишу, выбираем аудитории для минусовки:

  • Танец на шесте
  • Йога

Плейсменты:

Изначально у нас была всего одна сторис и не особо красивые фото, но после того как появились фотографии со студии, было решено для начала я запустить ленту, а уж потом формат сторис. Правда, лента пошла так хорошо, что до сторис мы так и не дошли.

Объявления:

img

Так как мы знали, что работает в VK, взяли готовый текст и новую фотографию из студии.

Во всех кампаниях я использовался один и тот же креатив.

img

К сожалению, мы сейчас не в офисе :(

Давайте, перезвоним вам в рабочее время в

К сожалению, мы сейчас не в офисе :(

Давайте, перезвоним вам в рабочее время в

Хотите, бесплатно перезвоним вам за 28 сек?

Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Нажимая на кнопку «Жду звонка», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.