Разработка фирменного стиля аэротема

Разработка фирменного стиля аэротема

Цели и задачи
Компания «Аэротема» занимается производством и реализацией светосигнального оборудования для вертодромов. Для неё нужно разработать современный и понятный фирменный стиль, который подчеркнёт ключевые преимущества продукции: простоту и надёжность в эксплуатации, качество, а также изготовление с соблюдением современных стандартов качества.
Концепция
Нужно подобрать простую и понятную метафору для этого сложного оборудования. Например, это может быть самолёт или вертолёт, идущий на взлёт. Цветовую гамму полиграфии и логотипа следует выдержать в оттенках синего. При этом, так как нужно транслировать образ современной продукции, следует придерживаться минималистичного оформления.
Результат
Разработка фирменного стиля и дизайна корпоративной полиграфии. Логотип компании представляет собой её название, выполненное при помощи специально подобранного шрифта и украшенное основным символом: схематичным изображением идущего на взлёт летательного средства.
img

К сожалению, мы сейчас не в офисе :(

Давайте, перезвоним вам в рабочее время в

К сожалению, мы сейчас не в офисе :(

Давайте, перезвоним вам в рабочее время в

Хотите, бесплатно перезвоним вам за 28 сек?

Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Нажимая на кнопку «Жду звонка», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.