Компания «Аэротема» занимается производством и реализацией светосигнального оборудования для вертодромов. Для неё нужно разработать современный и понятный фирменный стиль, который подчеркнёт ключевые преимущества продукции: простоту и надёжность в эксплуатации, качество, а также изготовление с соблюдением современных стандартов качества.
Концепция
Нужно подобрать простую и понятную метафору для этого сложного оборудования. Например, это может быть самолёт или вертолёт, идущий на взлёт. Цветовую гамму полиграфии и логотипа следует выдержать в оттенках синего. При этом, так как нужно транслировать образ современной продукции, следует придерживаться минималистичного оформления.
Результат
Разработка фирменного стиля и дизайна корпоративной полиграфии. Логотип компании представляет собой её название, выполненное при помощи специально подобранного шрифта и украшенное основным символом: схематичным изображением идущего на взлёт летательного средства.