Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется!
Информация:
- Клиент:Растяжка дома
- Ниша:Продажа онлайн-марафона и курсов по растяжке
- Цель:Прийти к единому стилю. Открутить 5k и узнать стоимость подписок.
- ЦА: Женщины / 20-65 лет / Хотят сесть на шпагат
- KPI:Подписка не дороже 15₽
- Источник трафика:Facebook Target
- Запланированный бюджет:5000₽
Что было сделано:
По сути, был сделан тест, но тестом это называть не совсем корректно. Было запущено всего 9 объявлений на различные настройки с одной и той же картинкой. Но можем назвать это мини-тестом.
Что было дано:
- Аккаунт с 6k подписчиками, почти половина из них накрутка. Отписали часть, оставили только живых — 3768 подписчиков.
- 5000₽ бюджета.
- Отсутствие стиля в фото
Результаты:
- Потратили 5000₽
- 561 новых подписчиков за 4 дня
- Цена подписчика 8,9₽
- Клик - 1,79 руб.
- Красивый и стильный IG
Что предстояло сделать:
Перед тем как запустить рекламу, нужно поработать над площадкой, куда будем лить трафик. Затем определиться с ЦА и запустить рекламу. Так как реклама уже до этого запускалась на инстаграм, то не нужно было делать никаких махинаций с подключением бизнес-профиля и привязкой карты к facebook.
Оформление:
К сожалению, нет скрина шапки инсты «ДО», но вот какой она стала:
сделали понятное описание, иконки, сменили аватар, никнейм уже был понятным.
А вот с единым стилем было не всё так однозначно. Уже давно мы планировали попробовать запустить IG и ещё пару месяцев назад решили, что аккаунт будет в светлых тонах.
Изначально, девочка обрабатывала фотографии сама, но потом мы решили, что проще нанять фотографа, арендовать студию и вуаля, вот что получилось.
Иконками, которые вы видите в шахматном порядке занимался дизайнер.
Реклама:
Так как до инстаграма уже было потрачено около 40k на рекламу ВКонтакте, было понимание того, в каком направлении двигаться.
Для начала про настройки рекламных кампаний:
ГЕО:
Разделяем геоположения так:
Москва и Питер отдельно от всей России. Если проект международный, то сегментируем страны по отдельности.
Также исключаем Чечню и кавказские регионы.
Конечно, ничего против них не имеем, но в рамках данного проекта они просто не нужны.
Остальные настройки были такие:
Русский язык обязателен, так как показывать рекламу иностранцам не нужно.
Реклама:
- Шпагат и stretching
- Онлайн-покупки
Зная нишу, выбираем аудитории для минусовки:
- Танец на шесте
- Йога
Плейсменты:
Изначально у нас была всего одна сторис и не особо красивые фото, но после того как появились фотографии со студии, было решено для начала я запустить ленту, а уж потом формат сторис. Правда, лента пошла так хорошо, что до сторис мы так и не дошли.
Объявления:
Так как мы знали, что работает в VK, взяли готовый текст и новую фотографию из студии.
Во всех кампаниях я использовался один и тот же креатив.